Купить или заменить кассовые аппараты на онлайн-кассы или доработать существующие, купив необходимый комплект доработки
Заключить договор с оператором фискальных данных
Получить сертификат ключа электронной подписи для регистрации онлайн кассы в налоговой
1 Отправьте нам заявку через сайт или позвоните по телефону
2 Предоставить требуемый список документов
3 Готово! Теперь можно заключить договор
Цена по запросу
* Цена зависит от тарифного плана
Исключения: ЮЛ и ИП, оказывающие следующие услуги населению:
Любой расчет с покупателем, независимо от способов оплаты, проводится через ККТ, записывается в фискальный накопитель и передается в ФНС через ОФД.
При оплате на сайте электронными средствами платежей можно передавать только электронный чек на e-mail или абонентский номер.
При получении оплаты наличными, банковскими картами всех курьеров необходимо снабдить компактными переносными кассами.
Правильная работа с клиентами - вся необходимая информация по каждому пробитому чеку автоматически поступает в сервис ОФД Контур.ОФД, далее через него в ФНС.
ККТ передает в адрес ОФД документы:
Выполненными, требования по передаче чеков в налоговую считаются, если получено подтверждение ОФД о приеме фискальных данных. Далее фискальные данные оператором ОФД передаются в ФНС. Также ОФД по запросу ФНС в любое время передает эти данные.
Необходимо начинать передачу фискальных данных с ККТ в налоговую уже сейчас, в действие периода добровольного подключения. Перед налоговой Вы зарекомендуете себя в качестве порядочного и честного налогоплательщика.
При регистрации кассовых аппаратов не потребуется затратное посещение ФНС с ККТ. Необходимо: заполнить заявление на регистрацию ККТ в своем личном кабинете - сайт Контур.ОФД, подписать заявление электронной подписью (ЭЦП), отправить электронное заявление в ФНС. Положительная проверка ФНС предоставит Вам и вышлет регистрационный номер учета. Необходимо провести фискализацию, передать данный отчет в ФНС. В итоге Вам выдается карточка регистрации ККТ. Все быстро и просто.
Регистрация ККТ закончена.
Вам доступны все возможности Контур.ОФД: используйте все необходимые наборы инструментов анализа бизнеса, получайте данные по выручке, анализируйте активность всех покупателей, следите за финансовыми показателями в различные периоды, контролируйте работу отдела продаж.
Необходимые данные быстро выгружаются в Excel-файл Вашего компьютера.
Что необходимо сделать, чтобы максимально быстро и без лишних затрат подключиться на работу через онлайн кассу.
Перейти на работу с онлайн кассой необходимо как можно быстрее, так как реформа по 54 ФЗ уже принята. Теперь на территории нашей страны действуют новые правила применения кассовых аппаратов.
Закон, который появился еще в 2003 году, был окончательно принят 3 июля 2016 года. Согласно ему функционал действующей ККМ по фиксации оказанных услуг или продаже товара должен быть модернизирован, чтобы иметь возможность при помощи интернета передавать сведения о своей деятельности в налоговую службу. Передача информации должна проходить через официальных операторов фискальных данных.
В список обязательной для распечатки информации на чеке добавится несколько новых полей. Теперь кассовый чек несет в себе следующую информацию:
Кроме классического бумажного чека, клиент теперь в праве получить электронный вариант документа, который могут отправить на почтовый ящик либо текстовым сообщением на телефон.
Отправка электронного чека является обязательной в том случае, если клиент заранее сообщил для этого свои контактные данные. Наличие на чеке QR кода позволит покупателю в любой момент проверить корректность полученного бумажного фискального документа, просканировав код через любую считывающую программу на телефоне.
Все эти действия должны быть настроены на кассовых аппаратах в срок до 1 июля 2017 года.
До озвученной даты все организации могут спокойно и скрупулезно подойти к выбору оператора, кассовых аппаратов и других моментов. Начните подготовку заранее, чтобы избежать впоследствии штрафов за отсутствие процедуры передачи данных в налоговые органы.
Чем дольше оттягивать процесс организации до онлайн системы, тем больше вероятность попасть на пик ажиотажа, когда все начнут заказывать установку в последний момент. Тем самым уже сейчас вы сможете получить преимущество: выбрать подходящего для вас ОФД, подключиться по специальным акциям и значительно сэкономить на ведении и обслуживании онлайн системы расчетов. Не забудьте снять старые кассовые аппараты с учета (в случае необходимости) и выберете удобное время для посещения налоговой.
После того, как вы определитесь с каким оператором связи хотите продолжить сотрудничество, необходимо оговорить все пункты вашего соглашения. Это позволит завершить 1-ый из обязательных пунктов по оформлению онлайн-кассы и начать готовится к следующему этапу перехода.
Через некоторое время в свободной продаже в большом выборе появятся различные комплекты для модернизации техники и обновленные фискальные аппараты по отдельности; у вас уже будет выбор оставлять приобретенное по договору оборудование, заменить его полностью или же сделать небольшое модернизирование. К этому моменту вы уже будете четко знать преимущества и недостатки используемой системы и есть ли необходимость в её замене (модернизации).
В то же время, если договор с оператором уже будет действовать, то можно смело регистрировать установленную кассу через интернет и начинать отправлять данные по оформленным сделкам.
ОФД является обязательным посредником при проведении отчетных документов. Именно он занимается приемом, хранением и последующей передачей данных в ФНС. Он же отвечает за безопасность и конфиденциальность полученной информации. Оператор должен иметь соответствующую лицензию, обладать технической возможностью для работы с большим количеством информации и иметь ряд других разрешительных документов.
Речь идет о базовом функционале, предоставляемом бесплатно, а также о наличии дополнительных услуг, за которые необходимо доплачивать оговоренную договором сумму. В качестве примера можно отнести подход оператора к операциям по регистрации, ежедневному снятию учета через сеть. Каким образом это делается и на какой объем рассчитаны. Способна ли система выгружать данные в таблицу и составлять наглядные графики движения товара? Есть ли возможность получать в реальном времени доступ к пробитым чекам для ведения анализа не только общего, но и конкретным показателям (кассиры, торговые точки, временные промежутки и т.д.).
Важный момент, на котором стоит заострить внимание. Если оператор параллельно является агентом по электронному документообороту, то это означает большие возможности и стабильность компании по переработке данных. В случае непредвиденных обстоятельств, опытные операторы быстро находят выход из сложных ситуаций без потери информации и сбоев в работе.
Наличие круглосуточной службы поддержки большой плюс для клиента. Особенно важным это становится в первое время, когда касса уже запущена, а полного понимания процесса работы у сотрудников нет.
Этот пункт не должен вызвать сложностей. Если вы выбрали с кем хотите сотрудничать, просто оставьте заявку в специальной форме на сайте оператора и специалисты свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения всех деталей и дальнейшего оформления договора.
Ряд кассовых аппаратов может быть модернизирован в соответствии с требованием 54 ФЗ и покупка новых ККМ в этом случае не обязательна. О моделях, которые поддаются обновлению, можно узнать на сайтах производителей вычислительной техники. Поэтому прежде чем покупать новый аппарат обязательно посмотрите необходимую информацию по модернизации вашей модели.
После начала сотрудничества с оператором важно внести информацию об операторе в систему кассы при помощи настроек аппарата. Дальнейшие настройки для передачи данных не нужны, так как все будет происходить в автоматическом режиме.
Если кассовый аппарат, которым вы пользуетесь невозможно обновить, придется заменить его на более современную модель. При покупке убедитесь, что данные о приборе будут внесены в Реестр ККТ.
При необходимости замены кассы старый терминал обязательно нужно снять с учета. Это делается исключительно при посещении инспекции. Все остальные операции, связанные с запуском кассы ведутся в онлайн режиме на рабочей точке организации.
Если у вас модернизируемая касса, то ваш следующий шаг - установка комплекса модернизации. При этом происходит замена ЭКЛЗ на фискальный накопитель. Его задача заключается в хранении и шифровании всех полученных данных для последующей передачи их оператору. Фискальный накопитель для малого бизнеса должен быть заменен через 36 месяцев обслуживания, для всех остальных участников системы замена обязательна каждый год.
Не стоит заниматься обновлением аппаратуры самостоятельно, чтобы ничего не перепутать. Лучше обратиться в специализированные центры, имеющие сертификаты на работу с онлайн-кассами.
Компании на общем налогообложении могут списать приобретение новой техники на общие расходы; организациям на упрощенке стоит зафиксировать покупку как материальный расход, а тем, кто работает по ЕНВД запланирован налоговый вычет, компенсирующий покупку нового оборудования. Как будет происходить момент возврата вычета, и будут ли применены льготы для других систем налогообложения точно еще не известно. Разработкой этого положения в данный момент занимается Минфин России.
Нет четких указаний по способу подключения системы, поэтому выбор провайдера и способа подключения остается за клиентом.
Согласно вступившему в силу 54 ФЗ, процедуру по запуску и регистрации онлайн-кассы в системе можно проводить удаленно, без необходимости посещения налоговой. Для этого достаточно через электронный доступ заполнить заявление в личной кабинете налогоплательщика и заверить его электронной подписью. После получения от вас данных ФНС выдаст вам номера, присвоенные каждой используемой кассе. Эти данные необходимо внести на фискальный накопитель, сформировать отчет и передать его данные в налоговую службу. Сотрудники гос. учреждения проверят корректность работы оборудования и вышлют электронную регистрационную карту. С этого момента касса полностью готова к использованию.