Удобная работа с электронными документами без установки дополнительного программного обеспечения.
Возможность работы с документами в любом месте, где есть доступ в интернет.
Отчетность в сервисе формируется автоматически на основе заведенных ранее бухгалтерских данных. .
Все возможности сервиса соответствуют законодательству, формы обновляются сами, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении.
Отправляйте сформированные отчёты непосредственно из сервиса, подписав их электронной подписью.
Импортируйте из 1С данные по всем сотрудникам, а также справочники контрагентов, номенклатуры и основных средств.
Зарплата по каждому сотруднику будет автоматически начисляться каждый расчетный период — вам останется только подтвердить суммы. Сам расчёт всех выплат займёт несколько минут.
В системе есть вся нормативная информация и документация для различных систем налогообложения: ОСНО, УСН, ЕНВД.
Выполняйте все необходимые операции прямо в системе:
Сервис интуитивно понятен и прост. Если у вас возникают вопросы, можете воспользоваться многочисленными подсказками. Директор и менеджеры могут сами выставлять счета, акты, накладные, а входящие документы распознаются автоматически по сканам.
Оформляйте и получайте электронные акты, счета-фактуры и накладные и отправлять их прямо в сервисе.
Накладные с большим количестовм данных можно распознать по сканам и фотографиям.
Передавайте платежные документы между Бухгалтерией и интернет-банком автоматически. Документы с подписью и печатью можно отправлять по почте прямо из Бухгалтерии.
Купите тариф в Контур.Бухгалтерии на два года - и получите скидку 15%!