Конкуренция среди телеком компаний толкает на поиск новых технологий, чтоб обеспечить высокое качество обслуживания. Оперативная обратная связь поможет руководству найти решение, как получить лояльную клиентскую базу. Много довольных клиентов – стабильная прибыль.
Оперативный сбор данных осуществляет система оценки качества обслуживания. Клиент, участвуя в блиц-опросах, понимает, что к его пожеланиям прислушиваются, и доверие к оператору связи возрастает.
Важным преимуществом данных систем - интеграция с зоной кассы. Учет происходит универсально с подсчетом всех кто сделал покупки или нет. Данный пример реализации характерен для системы онлайн-касс в Красногорске в крупных торговых центрах таких как: «Июнь».
Виды систем оценки качества обслуживания
Чтоб измерить удовлетворенность клиентов сервисом или провести маркетинговый опрос, существуют кнопочные и интерактивные терминалы.
Особенности кнопочных терминалов:
- Дешевле и проще сенсорных.
- Не требуют проводов, можно без проблем переносить с места на место. Работают 3 года от батареи.
- Привлекательны и доступны для всех возрастов.
- Для работы нужен беспроводной хаб с выходом в Интернет.
- Большой напольный пульт, в основном, ставят возле выхода. Генерирует максимальное число откликов.
- Маленький пульт ставят на рабочих местах консультантов с привязкой к конкретному сотруднику, для оценки посетителями качества его работы.
Особенности интерактивных терминалов
- Это сенсорные дисплеи с подключением к электросети 220В и выходом в Интернет.
- Более широкий функционал, по сравнению с кнопочными терминалами. Опросы постоянно меняются по заданному сценарию.
- Кроме опросов, возможна трансляция рекламного ТВ, развлекательных роликов и информирование о промоакциях операторов.
- Оба вида могут использоваться одновременно. Анкета обратной связи формируется в личном кабинете сервиса. Вы формулируете вопросы для посетителей и размещаете на терминалах.
- Структурированные отчёты будут приходить к Вам или в личный кабинет или на почту. У Вас будет статистика, опираясь на которую, можно разработать стратегию, для привлечения и удержания клиентов.
Преимущества системы обратной связи:
- Простота и скорость развёртывания.
- Контроль неограниченного числа терминалов, хода рекламных акций и данных из опросов силами одного работника.
- Простая, интуитивно понятная система аналитики и отчётности. Не требуется долгий инструктаж персонала.
- Поддерживается любая иерархия прав доступа к результатам.
- Опросы проводятся нон-стоп.
- Нет затрат на интервьюеров.
Как результат, Вы получаете свежую, оперативную статистику по любым вопросам.
Нужна обратная связь, которая поможет улучшить качество обслуживания клиентов? Система автоматического сбора данных поможет в этом. Вам останется задать вопросы клиентам, найти их проблемы и решить.
Клиент платит деньги не за услуги – он платит деньги за решение проблем!
Закажите электронную систему обратной связи сегодня и будьте на шаг впереди конкурентов завтра!
05.10.2018