Открытие своего магазина детской одежды

Замечательной идеей для тех, кто намерен открыть собственный маленький бизнес, представляется открытие магазина детской одежды — объекта торговли, занимающегося продажей одежды для деток от самого рождения до подросткового возраста.

Принимая во внимание создавшуюся на сегодняшний день в России демографическую обстановку, можно с уверенностью говорить о том, что реализация детской одежды является довольно перспективным направлением. Статистические данные говорят об увеличении прироста населения в течение последних двенадцати лет.

Клиенты и локализация магазина

Прежде чем открывать торговую точку, нужно точно определиться с кругом покупателей и местом расположения магазина. Нет смысла предлагать товар, который никто не купит из-за неактуальности или в силу неправильного расположения. Ответьте для себя на такие вопросы:

Открывая большой магазин, вы должны четко понимать, что ассортимент, который будет представлен, должен соответствовать спросу. Нельзя завесить огромный торговый зал одинаковым товаром, однако богатый выбор не является гарантией успеха. Помимо этого, помните, что аренда большого помещения будет стоить дорого. Чем больше магазин, тем больший оборот средств потребуется. Наиболее привлекательными для покупателей считаются маленькие магазинчики с доступными ценами.

Чаще всего в такие магазины заглядывают мамы и бабушки, поэтому при выборе местоположения для будущей торговой точки нужно ориентироваться именно на них. В каких местах чаще всего можно увидеть мам и бабушек? Конечно же, в продуктовых супермаркетах, торговых центрах, рынках.

Хорошим решением будет поместить такой магазинчик рядом с каким-либо торговой точкой той же тематики, например, магазином игрушек или канцелярских товаров. Если найти такое удачное место не получается, можно поместить его в том месте, где основная категория покупателей бывает мимоходом.

Что нужно для открытия магазина?

Даже если вы намереваетесь открывать магазин не в торговом центре, а в отдельно стоящем здании, вам нужно учитывать все, что было перечислено выше. Можно сформулировать два основных совета. Магазин детской одежды должен быть расположен рядом с учебными заведениями, центрами детского творчества или продуктовым магазином. Можно расположить такой магазин на пути из общественных мест в спальные районы.

Вопрос ассортимента

Вывешивать весь размерный ряд по каждой отдельной модели в небольшом пространстве у вас едва ли получится, да и ни к чему это. Нужно будет создать собственную систему расположения вещей. Это необходимо для того, чтобы вы быстро ориентировались, ведь среди хаоса трудно отыскать интересующую покупателя вещь.

Немного поработав, вы сможете более детально и на своем опыте изучить предпочтения и спрос в том районе, в котором находится ваш магазин для того, чтобы в будущем завозить то, что точно будет продано.

Наибольшим спросом пользуется одежда для новорожденных. Это та категория вещей, которую нужно будет завозить в любом случае. Здесь особо нужно следить за тем, чтобы товар был качественным, а его цена — доступной.

Одежда для дошкольников должна быть прежде всего удобной и красивой, а цены на нее могут быть разными.

Подбор ассортимента одежды для школьников может оказаться довольно сложной задачей, так как вкусы ребенка предсказать непросто. Владельцу магазина детской одежды придется тщательно следить за всеми изменениями в течениях детской моды, дабы привозить то, что понравится покупателям. Что же касается ценовой политики, то тут все зависит от вашего решения.

Постарайтесь разместить одежду так, чтобы даже впервые появившийся на вашем пороге покупатель смог быстро разобраться, что к чему.

Сотрудничество с поставщиками детской одежды

Лучше всего при выборе поставщика ориентироваться на отечественных производителей. В пользу этого говорят следующие факты:

Если же вы хотите закупать продукцию за рубежом, стоит обратить свое внимание на Китай, Турцию и Польшу. Хочется сказать, что товарные отношения с иностранным производителем будут на порядок сложнее, а наценка на товар составит в целом около ста тридцати процентов.

Что же касается оформления в государственных органах, то вам предстоит пройти три основные инстанции:

Каждое из названных учреждений предъявляет свои требования, которые нужно будет выполнить.

Также вам предстоит подумать о привлечении в магазин деток и их родителей, уделяя внимание оформлению помещения и установке в нем специальной техники. Все зависит от вашей фантазии.

Персонал нужно подбирать тщательно, учитывая то, что продавцам придется иметь дело не только со взрослыми, но и с детьми. Вам также придется составить график работы магазина и смен сотрудников.

Успешные системы маркетинга предполагают наличие скидок, дисконтных карт и акций. Стоит задуматься над этим вопросом, изучить стратегии маркетинга конкурентов и вывести свою. Продумайте схемы обмена и возврата товаров, гарантийные сроки.

Ведение кассы и бухгалтерии

При наличии физического магазина вам необходимо в обязательном порядке заказать онлайн-кассу, заключить договор ОФД на передачу фискальных данных в налоговую. Это минимальные требования при работе с кассой. В остальном бухгалтерский и налоговый учет остается прежним. Несомненным плюсом бизнеса является электронный документооборот и электронная сдача отчетности. Бухгалтерию можно вести как самостоятельно, так и нанять профессионального бухгалтера - выбор за вами.

16.10.2018

Может быть интересно